Ответы и объяснения

2013-05-04T14:17:26+04:00

1000-100%

640-Х%

640*100:1000=64 % (стоим майка после понижения)

100-64=36 %

Ответ на 36 % была понижена цена

Лучший Ответ!
  • nomathpls
  • почетный грамотей
2013-05-04T14:19:25+04:00

1) Пусть 1000р - сто процентов, то есть исходная цена. Найдем один процент: 1000р/100=10р - это и есть один процент.

 

2) Теперь посмотрим, на сколько (заметь, не ВО сколько раз!) изменилась цена. Для этого мы вычитаем из первоначальный цены заниженную цену:

1000-640=360р - на столько изменилась цена.

 

 

3) Найдем, сколько процентов от 1000р составляет 360р. Мы 360р делим на 1000р и получаем 36%. На столько уменьшилась цена майки.