1.С помощью уравнения v-2u=10 выразите:

а) v через u

б) u через v

2.выразите переменную y через переменную х,используя уравнение:

а) 3+3у-2х^2=0

б) 7x+5y=3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T10:13:37+00:00



 v-2u=10 

1)v=10+2u 

2)u=(v-10)/2

 

 

 3+3y-2x^2=0

  y=(2x^2-3)/3 

 

7x+5y=3

y=(3-7x)/5 

2013-05-04T10:17:55+00:00

1. А) v=10+2u

Б) u = (v-10)/2= 0,5v-5

2. А) 3у= 2х^2-3 ; у=( 2х^2-3)/3

Б) 5у=3-7х ; у=(3-7х)/5