Одна шариковая ручка стоит а рублей 1)Сколько стоят 2 шариковые ручки ?34 шариковые ручки ?50 шариковых ручек? m шариковых ручек ? 2)Обозначьте стоимость покупки буквой C и запишите формулу для вычисления стоимости m ручек.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-04T14:00:45+04:00

c=a*m, где c- стоимость покупки, а - цена ручки, m - количество

Лучший Ответ!
2013-05-04T14:01:12+04:00