Из двух сёл,расстояние между которыми 35 км, одновременно вышел пешеход и вдогонку ему выехал велосипедист. Скорость велосипедиста 18 км/ч, скорость пешехода 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T13:53:06+04:00

1)18*1.5=27км проедет велосепедист

2)4*1,5=6км пройдет пешеход

3)35-27-6=2км будет между ними

  • irakim
  • почетный грамотей
2013-05-04T14:01:01+04:00