Например Буратино на вырученные от продажи азбуки деньги решил начать свой бизнес.На какие принципиальные вопросы он должен ответить, какие расчёты произвести, прежде чем приступить к практическому осуществлению своего намерения

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T09:36:58+00:00

На пример: должен знать зачем ему нужен бизнес, как он будет его равивать.

Лучший Ответ!
2013-05-04T09:56:48+00:00
Зачем нужен бизнес?
Как раскрутит бизнес?
С чем будет связан бизнес?
Кто будет помогать с бизнесом?
И тд