Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-04T13:43:04+04:00

Na - натрий, металл, один електрон на внешнем слое(уровне),обладает основными свойствами

Cl- хлор, не металл, 7 електронов на внешнем слое(уровне),обладает кислотными свойствами

Ar-аргон, не металл; електронов на внешнем слое(уровне),обладает кислотными свойствами

все находятся в одном периоде отсюда значит, что у них одинаковое количество электронных слоев, их три( тк номер периода равен 3)

в ряду натрий->хлор->аргон :

1)увеличивается заряд ядер атомов

2)евеличивается кол-во електронов на внешнем слое(уровне)

3)происходит стяжение электронных слоев к ядру, умненьшается радиус атомов

4)усиливаются не металлические свойства

5)усиивается электроотрицательность

 

удачи :)

 

Лучший Ответ!
2013-05-04T13:59:17+04:00

натрий- щелочной металл, в последней оболочке 1 электрон, очень активный металл

хлор - неметалл, галоген, в оболочке  7 электронов, активный неметалл, хорошо реагирует со многими веществами, молекула состоит из двух атомов

аргон-инертный газ, в оболочке 8 электронов, плохо рекгирует с веществами