Нужно определить спряжение и основу от которой образованно причастие.

(н-р: ненавидящий (2спр., ненавидеть, ненавидят))

1. клеящая

2. брезжущий

3. щекочущий

4. режущий

5. рыщущий

6. пенящийся

7. скачущая

8. надеющийся

9. шепчущий

10, мечущиеся

11, трепещущий

12, беспокоящееся

13 зиждящееся

14, полощущая

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-04T13:44:14+04:00

1. клеящая -клеить - клеят 2спр

2. брезжущий- брезжить - брезжут(имеет все формы 2 спр,кроме 3лмн ч)

3. щекочущий - щекотать - щекочут 1 спр

4. режущий - резать - режут 1 спр

5. рыщущий - рыскать -рыщут 1 спр

6. пенящийся - пениться - пенящийся 2 спр

7. скачущая - скакать -скачущий 1 спр

8. надеющийся -надеяться - надеются 1 спр

9. шепчущий - шептать - шепчут 1 спр

10, мечущиеся  - метаться - мечутся1 спр

11, трепещущий - трепетать - трепещут 1 спр

12, беспокоящееся - беспокоиться - беспокоятся 1 спр

13 зиждящееся - зиждиться - зиждятся (изолированное спр, употребл только ф-ма 3л ед и мн ч)

14, полощущая - полоскать - полощут 1 спр

2013-05-04T13:55:38+04:00

1.клеящая(2-е спр.клеить,клеят)3.щекочущий(1-е спр.щекотать,щекочут)

4.рыщущий(1-е спр.рыскать,рыщут)

5.пенящийся(2-е спр.пениться,пенятся)

6.скачущая(1-е спр.скакать,скачут)

7.надеющийся(1-е спр.надеяться,надеются)

8.шепчущий(1-е спр.шептать,шепчут)

9.мечущиеся(1-е спр.мечеться,мечутся)

10.трепещущий(1-е спр.трепетать,трепещут)

11.режущий(1-е спр.резать,режут)

12.беспокоящиеся(1-е спр.беспокояться,беспокоются)

14.полощущая(1-е спр.полоскать,полощут)

2.брезжущий(2-е спр.брезжить,брезжат)