Градусная мера данного угла на 30% меньше градусной меры прямого угла. Какова градусная мера данного угла?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nomathpls
  • почетный грамотей
2013-05-04T09:16:21+00:00

Прямой угол в градусах равен 90.
Если искомый угол на 30% меньше, то значит, что он будет составлять 70% прямого угла, или 0,7*90=63 градуса.

2013-05-04T09:17:15+00:00

угол 90 градусов - 100%

 данный угол х - 70%

 

х= (90*70)/100

х=63 градуса