Ворон живёт 60лет,а овца-в б раз меньше ворона.Лошадь живёт на 4 года больше овцы,а хомяк живёт в 8 раз меньше лошади.Скоко лет живёт хомяк?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-05-04T13:14:40+04:00

60:6=10лет живет овца

10+4=14лет живет лошаль

14:8=1,75лет живет хомяк

 

2013-05-04T13:15:30+04:00

10 лет живет овца

14 лет живет лошадь

1,75 живет хомяк