захдите все, нужно отгадать загадку.

напишите ответ либо сюда,либо мне сообщением отправьте пожалуйста, срочно нужно.

вот она: в одном местечке произростало ядовитое дерево, оно отровляло все вокруг себя, люди хотели от него избавиться, но не знали, как .сколько они не срубали его, все отрастали новые ветки ,стебли...жители решили обратится к старику (ну или в мудрому в общем вы поняли)...старик сказал возле дерева течет река , русло реки, как бы нужно повернуть от дерева, послушали его люди,так и сделали, после этого ,дерево засохло и погибло...и вот в чем вопрос что это за дерево и что за река???(по моему здесь название реки и дерева не нужно нужен смысл в чем смысл этой загадки о чем ??может это о человеке или еще о ком о чем)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T17:13:32+04:00

Мнение,конечно,субъективное.

Говорят,что земля слухами полнится.Так вот,может,река - это некий источник информации,а ддерево,вернее,его ветки - сплетники.Ты их хоть перестреляй(не в буквальном смысле :) ),но они будут распускать слухи,пока этот доступ к информации им не перекрыть.Вот.

2013-05-04T17:17:28+04:00

Возможно-это религия(или храм),а река это вера(поток верующих)...Пока есть вера,будет стоять храм,и сколько его не разрушай,верующие снова его построят...Это первое,что пришло в голову...

Таким путём можно много аналогий привести,и все будут правильными..