а)сумма острых углов прямоугольного Δ равна .......

б)катеты в прямоугольном Δ образуют ......угол

в)в прямоугольном Δ гипотенуза .......катета

г)если катет прямоугольного Δ равен половине гипотенузе ,то угол,лежащий поти в этого катета ,равен ......

д)если гепотенузаи ........... одного прямоугольного Δ равна гипотенузе и ........ другого ,то такие Δ равны

е)В равных прямоугольных Δ катеты ....................

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T12:44:56+04:00
А- 90°
б - прямой угол
в - больше
г - 30°
д - острому углу
е - равны
Лучший Ответ!
2013-05-04T12:48:08+04:00

а) 90 градусам 

б) Прямой угол

в) больше

г) 30 градусов

д) катет(и в том и в другом пропуске)

е) равны