Помогите решить плиз

Стальной и алюминиевый цилиндры имеют одинаковые площади поперечного сечения и массы. Какой из цилиндров имеет большую высоту и во сколько раз?

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T12:49:52+04:00

не уверен, но по-моему

плотность стали 7,86 г/см³

плотность алюминия 2,7 г/см³
то получается высота алюминия выше примерно в 3 раза

Лучший Ответ!
2013-05-04T13:16:39+04:00

 ρ(сталь)=7,8*10^3 кг/м^3

 ρ(алюминий)=2,7*10^3 кг/м^3

 ρ=m/V

V=S*h

 ρ=m/(S*h) |=> h=m/(S* ρ)

h(сталь)/h(алюминий)= ρ(алюминий)/ ρ(сталь)

масса и площадь цилиндров сечения сократятся

подставив значения, получим , что высота цилиндра из алюминия больше высоты цилиндра из стали в 2,9 раза