пожалуйста помогите составить 3 вопроса по рассказу марка твена приключения тома сойера...

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T08:23:23+00:00
Общается ли Том с Гекльберри?
Кем Том решил стать?
В кого влюбился Том?
Лучший Ответ!
2013-05-04T08:55:20+00:00



Настоящее имя писателя Марка Твена - (ответ: Сэмюэл Ленгхорн Клеменс)

Когда был сделан первый шаг к приключениям- (на кладбище)

 

Что хранил  в коробочке из-под пистонов Том -  (большого черного жука)