помогите пожалуйста решить систему уровнений,или хотя бы подскажите как нужно решить

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T12:23:36+04:00
1) находим чему равен х
Х=(3+3у):5
2) подставляем в первое уравнение
(3+3у):5+2у=11 умножаем все на 5
3+3у+10у=55
13у=52
У=4
Лучший Ответ!
2013-05-04T12:27:16+04:00

 х=-2у+11

1)Подставим (-2у=11) в 2 урав

2) 5(-2у+11)-3у=3

    -10у+55-3у=3

     -13у=-52

       у=4

3) (у=4) подставим в 1 урав.

х+8=11

х=3