Сплав состоит из золота и серебра. В куске сплава 120 гр золота, что составляет 1/6 его массы. Какова масса всего куска сплава ?

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T12:05:15+04:00

120*6(поскольку там 6 таких же кусков)=720 гр

кусок сплава=720гр

Лучший Ответ!
2013-05-04T12:23:52+04:00

120:6*4=80(масса серебра)

120+80=200(масса всего куска)

Ответ:200 грамм.

Вроде так:находим одну часть и умножаем на 4 части,таким образом мы находим массу серебра.Масса серебра+масса золота=общей массе сплава.