Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Что ты клон..шь над водами,

Ива, макушку свою?

И дрожащими листами,

Словно жадными устами,

Лов..шь беглую струю?..

Хоть томит..ся, хоть трепещ..т

Каждый лист твой над струей,

Но струя бежит и плещ..ет,

И, на солнце нежась, блещ..т,

И смеётся над тоюой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T07:55:21+00:00


Что ты клонишь над водами,

Ива, макушку свою?

И дрожащими листами,

Словно жадными устами,

Ловишь беглую струю?..

Хоть томится, хоть трепещет

Каждый лист твой над струей,

Но струя бежит и плещет,

И, на солнце нежась, блещет,

И смеётся над тобой.

2013-05-04T07:58:21+00:00
Что ты клонишь над водами,
Ива, макушку свою?
И дрожащими листами,
Словно жадными устами,
Ловишь беглую струю?..
Хоть томиться, хоть трепещут
Каждый лист твой над струей,
Но струя бежит и плещет
И, на солнце нежась , блещут ,
И смеется над тобой.