Подъемный кран равномерно поднимает тело массой 20 кг на высоту h=10м за время t=20c.Чему равна мощность силы натяжения троса,к которому прицеплено тело?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-04T11:07:27+04:00

N=A/t = mgh/t=20*10*10/20=100Вт

в дано запиши

t=20c

h=10m

m=20kg

g=10m/c^2

N ?

2013-05-04T11:14:07+04:00

 

Мощность P равна Работе А   

P=A 

A=F*S, где S это путь 

S=h

следовательно F * h =P 

F (сила тяжести) = m*g , где масса 20 g=10 ( постоянная) 

Ответ: 20*10*10=2000=2*10^3