Сочинение по русскому языку 4 класс тема:Пришла весна и все ей рады ответ плиззз!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T10:29:56+04:00

Моё любимое время года-весна!. Такое впечатление, что все приходит в движение, все оживает:воробышки шумливые, капель капает, позже распускаются листочки, травка появляется. Дни становятся длиннее и светлее. Небо голубое и чистое, а слонце светит ярче. Кажется, что все вокруг рады весне, даже люди чаще улыбаются. 

А вскоре,вообще все зашумит,зазеленеет, ивсе вокруг окрасится в яркие зеленые цвета!

ВОТ она какая  настоящая ВЕСНА!!!!!!!!!

2013-05-04T10:40:53+04:00

        Весна - моё любимое время года!
    Весной вся природа оживает. Текут ручейки по дорожке. Весной я выхожу со своими друзьями гулять (имена друзей), мы играем в салочки, догонялки,класики, в мяч.