Айнура вышла из школы и пошла домой со скоростью 50 метров в минуту . Через 10 минут Зангар побежал её догонять со скоростью 150 метров в минуту. На каком расстоянии от школы Зангар догонит Айнуру?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-05-04T09:42:22+04:00
2013-05-04T10:03:40+04:00

1)50*10=500(м)-Айнура прошла за 10 минут
2)150*10=1500(м)-Зангар прошёл за 10 минут
3)1500-500=1000(м)-Расстояние от школы при каком Зангар догонит Айнуру
Ответ:На расстояние 1 км от школы Зангар догонит Айнуру.