С ответами не сходится. Что делаю не так? Ответы: а)4 корней из 2 б)4 корней из 3 в)6 корней из 2 г) 8 разделить на корень из 3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2013-05-04T09:13:02+04:00
Смотри у тебя все правильно только ты в конце неправильно подсчитала. Запомни всегда лучше избавиться от корня в знаменателе. Поэтому мы по формуле корень из х^2=х домножаем это отношение на корень из трех:
9корней из 24 • корень из 3/3 корня из трех •корень из трех=9 корней из 72/9 десятки сокращаем, получаем корень из 72.
корень из 72=корень из 36•2=6корней из 2. Ответ в
2013-05-04T09:17:24+04:00



8=4·2=2²·2

3√8=3·2√2=6√2