2-аминопропановая кислота + (СН3)2NH = ? записать структурную формулу продукта

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T01:01:45+04:00

CH3-CH-COOH

            /

          NH2

                          2-АМІНОПРОПАНОВА КИСЛОТА

Лучший Ответ!
2013-05-04T09:34:11+04:00



CH3-CH-COOH + (СН3)2NH -> CH3-CH-COO(-) (СН3)2NH2(+)

        |                                                |

       NH2                                           NH2