Составить уравнения реакций к цепочке превращений, назвать продукты реакций, указать тип каждой химической реакции: Cr-->Cr2O3-->CrCl3-->Cr(NO3)3-->Cr(OH)3--.Na[Cr(OH)4]

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T18:46:14+00:00

 Cr-->Cr2O3-->CrCl3-->Cr(NO3)3-->Cr(OH)3--.Na[Cr(OH)4]

4Сr+3O2=2Cr2O 

Cr2O3 + 6HCl = 2CrCl3 + 3Н2О
CrCl3 + 3AgNO3 = Cr(NO3)3 + 3AgCl↓
Cr(NO3)3 + 3NH4OH = Cr(OH)3↓ + 3NH4NO3 
Cr(OH)3 + NaOHраствор = Na[Cr(OH)4]

Лучший Ответ!
2013-05-03T18:47:30+00:00



Cr-->Cr2O3-->CrCl3-->Cr(NO3)3-->Cr(OH)3--.Na[Cr(OH)4]

4Cr + 3O2 = 2Cr2O3 (реакция соединения)

                      оксид хрома (III)

Cr2O3 + 6HCl = 2CrCl3  + 3H2O (реакция обмена)

                          хлорид хрома (III) + вода

CrCl3 + 3AgNO3 = Cr(NO3)3 + 3AgCl↓ (реакция обмена)

                              нитрат хрома (III) + хлорид серебра (I)

Cr(NO3)3 + 3NaOH = Cr(OH)3↓ + 3NaNO3 (реакция обмена)

                                  гидроксид хрома (III) + нитрат натрия

Cr(OH)3 + NaOH = Na[Cr(OH)4] (реакция соединения)

                               тетрагидроксохромат натрия