Помогите пожалуйста. Скорость реакции при to = -50oС равна 1.

Чему равна скорость этой реакции при to = +50oС, если γ = 2,1?

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T22:19:07+04:00



v2/v1 = y^((t2-t1)/10)

v2/v1 = 2,1^((+50+50)/10)

v2/v1 = 2,1^10

 v2/v1 = 1668

 

 Ответ: 1668

Лучший Ответ!
2013-05-03T22:27:52+04:00



 

 ДаНо:

t1 = -50C

t2 = 50C

V1=1

Y=2,1

Найти: V2

 Решение:

V2\V1 = Y[∆t\10]

∆t = t2-t1 = 50C-(-50C) = 100C

V2\1 = 2,1[100\10]

V2\1 = 2,1[10]

V2\1 = 1668

Ответ: увеличится в 1668 раз

 

 p.s.

пишется - Y в степени [∆t\10]