ПОМОГИТЕ! Точка О-центр окружности, угол АОВ =84 градуса. Найти величину угла АСВ( в градусах)

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T18:01:01+00:00

вписанный угол равен половине центрального, значит АСВ =42

Лучший Ответ!
2013-05-03T18:11:39+00:00

Вложение.)))))))))))))))))))))))))))))))))))

А центральный угол = дуге на которую опирается, а дуга градусной мере центрального угла, который на неё опирается.