ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, РЕБЯТ!!площадь земель крестьянского хозяйства отведенная под посадку сельскохозяйственных культур составляет 72 га и распределена между зерновым и зернобобовыми культурами в отношении 7:2. сколько гектаров занимают зерновые культуры?

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T17:54:58+00:00

Делим 72 на 9 частей. Отдаем 2 Зернобобовым. Получаем 16

 
Лучший Ответ!
2013-05-03T18:18:49+00:00

Вложение) Удачи))))))))))))

 Ну а если я что-то перепутала и зерновые занимают 2 части, то

2(части)*8(га каждая)=16га