На сторонах AB и BC треугольника ABC взяты точки M и H соответственно. Угол A = углу BMH = 50 градусов. Угол C = 60 градусов. Найдите угол MHC

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T17:35:19+00:00
Угол А =50 град.
Угол С=60град
Угол В = 180-(50+60) = 70
Угол МНВ=180-(70+50)=60
Углы МНВ и МНС смежные , следовательно 180-60=120
Ответ: угол МНС=120 градусов
Надеюсь правильно)
2013-05-03T17:36:31+00:00

угол ВМН=углу А, так же и угол С=углу ВНМ=60° ⇒

угол ВНМ смежен углу МНС 

мы знаем, что сумма смежных углов равна 180° 

⇒ 180°-60°=120°