Какой из органов не относится к дыхательной системе: А) Ноздри В) Трахеи С) Глотка D) Гортань Е) Легкие

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T21:15:34+04:00

с) глотка, конечно - это пищеварительная система.)))))

Лучший Ответ!
2013-05-03T23:01:01+04:00

Любой человек у которого даже наследственное заболевание по 21 хромосоме знает ,что глотка-это орган пищеварительной системы,благодаря которому пища поступает в остальны е отделы... вот так))