Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T20:55:46+04:00
Вводные слова нужны для четкого понимания смысла предложений.вводные слова в русском языке очень нужны и важны т.к они делают речь более понятной, четкой
2013-05-03T20:56:28+04:00

Вводные слова - это такие слова или сочетания слов, при помощи которых автор выражает свое отношение к сказанному. Это может быть большая или меньшая степень уверенности, помимо этого вводные слова указывают нам на источник сообщения, при помощи вводных слов мы может упорядочить мысли, подвести итоги, начать или закончить рассуждение, кроме того, выразить различные чувства (радость, огорчение и т.д.)