1.(№ 48921) В треугольнике ABC АС=ВС , высота AH равна 8 см, угол C равен 30 градусам . Найдите AC.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nomathpls
  • почетный грамотей
2013-05-03T16:52:09+00:00

Проводим высоту, рассматриваем треугольник ACH и получаем AC.

2013-05-03T16:57:25+00:00

1.(№ 48921) В треугольнике ABC АС=ВС , высота AH равна 8 см, угол C равен 30 градусам . Найдите AC.Используем теорему синусов.

ОТВЕТ: 16