Показания шагометра -прибора , отсчитывающего число шагов , сделанных человеком , - увеличилось за 10 мин на 1430. Определить с какой скоростью двигался пешеход, если длина пары его шагов равна в среднем 140 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T20:59:10+04:00

1430:2*140=100100(см)- прошёл человек за 10 минут

100100см=1001м

10 минут=600 секунд

V=1001/600≈1,7(м/с)

Ответ: 1,7 м/с 

2013-05-03T21:20:23+04:00

 Решение:                                                                                               Дано:

1430:2*140=100100(см)- прошёл человек за 10 минут               t=10мин=600 секунд
                                                                                                                   а=1001м

V=1001:600≈1,7(м/с)

Ответ: 1,7 м/с