Составить 5 вопрос по произведению приключение электроника чемодан с четырьмя ручками.СРОЧНО!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T20:08:20+04:00

кто и зачем убежал?

что за тайна 6 б?

кто такой мальчик с собачкой?

в чем смысол этого произведения?

Понравилось ли тебе это произведение?

ну както так)))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-03T20:41:15+04:00

Какого цвета был автомобиль приехавший к гостинице "Дубки"?(Ответ :светло-серый)

Какой был этот чемодан??(Ответ:длинный,черного цвета,с четырьмя ручками,на нем было написано:Осторожно!Приборы!)

Кто лежал в чемодане?(Ответ:мальчик)

Как описывает мальчика автор?(Курносый нос,длинные ресницы,вихор на макушке)