Ливонская война началась в (1)_______году между Россией (2)_______.Причина войны заключалась в том, что (3)____________требовался ход к (4)_________________для торговли с (5)____________.Поводом к войне послужил тот факт, что (6)______________не выплачивали дань за (7)_______________________. Военные действия начали (8)______________войска.Кампа 1558 года была успешной для (9) _________________________армии.

Однако вскоре России пришлось вести военные действия сразу с несколькими государствами (10)__________________. Это произошло потому, что (11)______________. В 1563 году российские войска овладели Полоцком. Перед угрозой вторжения русских войск в литовские владения (12)____________

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T20:32:06+04:00

1) 1558 2) и западом 3)   4) к балтийскому морю 5)

Лучший Ответ!
2013-05-03T20:36:54+04:00

1)1558

2) Ливонским орденом

3) России

4) Балтийскому морю

5)Западной Европой

6)Ливонский орден

7) за Юрьев (Дерпт)

8) русские

9)России

10)Великое Княжество Литвоское, Швеция, Дания

11)Россия ответила отказам убрать свои войска с территория Швеции и Литвы, которые им достались после развала Ливонского ордена

12)