Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T20:38:56+04:00

Ясный- [й а с н ы й]:
[ й] - согласный звук, звонкий, мягкий, непарный, обозначен буквой Я; не соответствует "своей" букве";
[а ] - гласный, ударный, об.б. Я; не соотв. "своей" букве;
[ с] - согл., тв., глухой, парный по тв./мягк. и зв./глух.; об.б. С;
[ н] - согл., зв., тв., парный по тв./мягк.; об.б. Н;
[ы ] -глсный, безуд., об.б. Ы;
[й ] - согл., зв., мягкий, непарный, об.б.Й.
5 букв, 6 звуков

Мо-роз [м а р о с] 
м - [м] - согласный,звонкий,твердый 
а - [а] - гласная,безударная
р -[р] - согл.,звонкий.,твердый
о - [о] - гласный,ударный
з - [с] - согл.,глухой,твердый
5 букв,5 звуков

Утюг [ут'`ук] 
у [у] - гласный, безударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ю [`у] - гласный, ударный
г [к] - согласный, твердый, глухой, парный

 

(Гуляешь -...)

2013-05-03T21:33:28+04:00

мороз-5букв,5звуков,2 слога

м-(м)-согл,тв,непарн,звонк.

о-(а)-гласн,безударн,

р-(р)-согл,непарн,тв,звонк

о-(о)-гласн,ударн

з(с)-гласн,парн,зв,тверд

 

ясный-5букв,6звуков,2 слога

я-(й)-согл,зв,мягк,непарн

    (а)-гласн, ударн.

 

 с-(с)-согл,парн,глух тверд

н-(н)-согл,звонк,тв, непарн

 

 ы-(ы)-согл,безуд

й-(й)-согл,мягк,звонк непарн

 

 утюг-2слога,4 буквы 5 звуков

у-(у)-гласн,безударн

 

 т-(т)-согл,парн мягк,глух

 ю-(й)-согл,звонк,мягк, непарн

     (у)-гласн,ударн

 г-(к)-гласн,звонк,парн,твердая