НАРОД,ПОМОГИТЕ!

Как вообще нужно отвечать по билетам?? Берёшь билет и идёшь готовишься и сдаёшь? Или как? Просто я новенькая в этом..Просто чтобы мне предстовлять как это всё будет )

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T19:56:42+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-03T19:58:50+04:00

Если устно то тебе дадут время на подготовку, после подготовки ты идешь к проверяющему и здаешь ему билет.  Если не ответила 1-ый рас тебе могут дать 2-ой шанс. Ну нам так делали 1 билет не ответил тебе разрешают взять 2-ой билет. Ну вообщем так. =_=