Просклоняй в единственном числе сущиствительные : дорога , автомобиль , пристань ! Заранее спасибо Инна :*)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T15:58:25+00:00

И.п. дорога автомобиль пристань

Р. п. дороги автомобиля пристани

Д. п. дороге автомобилю пристани

В. п. дорогу автомобиль пристань

Т. п. дорогой автомобилем пристанью

П. п. о дороге автомобиле пристани

2013-05-03T16:08:28+00:00

Им.  дорога, автомобиль, пристань

Род.дороги, автомобиля, пристани

Дат  дороге, автомобилю,пристани

Вин дорогу, автомобиля, пристань

Твор.дорогой, автомобилем, пристанью

Пр о дороге, о автомобиле, о пристани