Две сосны растут в 24 метрах одна от другой.Высота одной 14 м,а другой-7 метров.Найдите расстояние в метрах между их верхушками

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T19:57:19+04:00

1)найдем верхушку она равна=14-7=7

2)следовательно расстояние по теореме пифагора равно=24 в квадрате +7 в квадрате=625

расстояние равно 25

Лучший Ответ!
2013-05-03T20:08:27+04:00

Две сосны растут в 24 метрах одна от другой.Высота одной 14 м,а другой-7 метров.Найдите расстояние в метрах между их верхушками

ОТВЕТ: 25