Бабушка купила несколько клубков шерсти и думала,что на свитер она возьмет 6 клубков,а из остальных свяжет шарф. Но на свитер ушло шерсти больше на 2 клубка,и у бабушки остался 1 клубок. Сколько клубков шерсти купила бабушка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T19:18:57+04:00
1)6+2=8-ушло на на свитер
2)8+1=9 она купила 9
2013-05-03T19:20:05+04:00

1)6+2+1=9

Ответ: 9 клубков шерсти купила бабушка.