Ответы и объяснения

2013-05-03T15:17:24+00:00

Героиня сказки – милая, добрая, привлекательная. Самый утонченный и обаятельный образ среди многих сказочных героинь. Золушка покладиста, трудолюбива, скромна, доброжелательна, что подает хороший пример для подражания детям. Золушка живет в собственном доме в облике служанки, из-за притеснения злой мачехи, она выполняет всю черную работу по дому. Главная героиня моет кастрюли, лестницы, чистит котлы; ухаживает за сестрами (дочерьми мачехи), которые относятся к ней неблагодарно. Спит Золушка на чердаке на колючей подстилке из соломы.

Она даже не решается пожаловаться отцу, что над ней издеваются и обижают, нагружают работой, а лишь молча сносит все обиды. Все звали ее Золушкой лишь по тому, что у нее всегда было выпачкано платье золой. Но вот главная героиня попадает на бал, с помощью крестной-феи. На балу она приковывает внимание не только принца, но и всех окружающий, потому что Золушка настолько прекрасна и очаровательна, что невозможно даже оторвать глаз. Когда наша героиня вышла замуж за принца,  то сразу простила все обиды сестрам, которые невзлюбили ее. Этот замечательный образ главной героини, который нам показывает, что  ее безропотное терпение  на протяжении многих лет, отплатилось добром.

Лучший Ответ!
2013-05-03T15:18:30+00:00