Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 50 км/ч, проезжает мимо придорожного столба за 72 секунды. Найдите длину поезда в метрах.

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T19:09:22+04:00



72с=0,02ч

50*0,02=1км=1000м

.......................................

........................................

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-03T20:23:40+04:00

 

Решение:

В одном часе 60 мин=60*60сек= 3600 сек.

 

50*72:3,6=1000м

 

Ответ Длина поезда 1000 метров.