Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T18:56:38+04:00

Масса железа - 7800 кг/м³

5*6*8=240 см³=0.00024 m3

7800*0,00024=1,872 кг.

  • Участник Знаний
2013-05-03T19:05:03+04:00

Дано:
а = 5 = 0.05 m 
b = 6 = 0.06 m
с = 8 = 0.08 m
Найти: m
Решение:

1.  V = a * b * c = 0.05 m * 0.06 m * 0.08 m = 0.00024 m^{3}
2. р =  7874 кг//m^{3}
3. m = p * V = 7874 кг//m^{3} * 0.00024 m^{3}1,872 кг
Ответ: 1,872 кг