Сделайте предложения в Present Perfect^ 1.Мистер Бин писал в блокноте 2.Мистер Бин не купил джем 3.Почему Мистер Бин не купил джем?

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T14:42:19+00:00
1 Mr Bean has written in notebook.
2 Mr Bean hasn't bought a jam
3 Why hasn't Mr Bean bought a jam?
Лучший Ответ!
2013-05-03T14:43:46+00:00

Mr Bean has written in notebook.

Mr Bean hasn`t bought jam.

Why hasn`t Mr Bean bought jam?

Вроде так)