В среднем на 144 исправных фена приходятся 6 неисправных.Найдите вероятность того,что выбранный фен исправлен.

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T18:28:35+04:00

144-8=138

138/144(примерно)=0,95

Ответ: вероятность выпадения исправного фена примерно равна 0,95.

Лучший Ответ!
2013-05-03T18:30:14+04:00

144-6=138 -исправных фенов 

138/144 (исправные фены / общее кол-во фенов)=0,958333≈0,96

ОТВЕТ: 0,96