Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T18:45:37+04:00

В данном стихотворение говорится о солнце. Солнце спокойное, будто луна. Солнце это  подлежащие выражено существительным.Подчёркивается двуми линиями .  Спокойное это будет определение выражено прилагательным. Подчёркивается волнистой линией. Будто это союз. Луна-это дополнение выражено существительным. Подчёркивается отрывистой линией. Я-личное местоимение. Я считаю что данная фотография называется отрожение потому-что в ней чётка видно как все деревья и кустарники отрожаются в реке. Предложения:Это дерево  ,нагнувшись, отражается в реке. Этот кустарник глядит в воду.

2013-05-03T19:11:16+04:00

солнце спокойное, будто луна, с утра без всякой короны смотрит сквозь облако, как из окна, на рощу на луг зеленый. 

солнце-подлежащие

спокойное, зеленый-определение

будто-союз

луна- дополнение

смотрит-  глагол ну вторая главная часть речи