Средняя линия трапеции равна 9,а большее основание равно 13.Найдите меньшее основание трапеции.

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T18:11:19+04:00
Наим=5, т.к 1/2(5+13)=9 это ср.линяя,значит меньшее основание = 5
Лучший Ответ!
2013-05-03T18:15:47+04:00

если все соответствует, то тогда так:

средняя линия трапеции равна полусумме длин ее оснований 

КН (ср.линия)=½(ВС+AD)
 9=½(13+х) разделим 13 на ½ получим 6,5

9=6,5+х

х=9-6,5

х=2,5

думаю так