Отрезок CS длиной 1 см перпендикулярен плоскости прямоугольника ABCD. Найдите расстояние от точки S до прямой AB, если AC=корень из 5 см и AB=корень из 3 см.

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T14:22:27+00:00



Прямоугольник АВСД, АС-диагональ

треугольник АВС, Вс=корень (АС в квадрате - АВ в квадрате) = корень(5-3) =корень2

Треугольник ВСS - прямоугольный, ВS = корень (ВС в квадрате + СS в квадрате) =

=корень (2+1) = корень3

Найдите расстояние от точки S до прямой AB  = корень3

Лучший Ответ!
2013-05-03T20:52:28+00:00