Придумай предложения с именем прил.чудесный,так чтобы прилагательное стояло:

. 1). в м.р..В ЕД.Ч.,В д.П. 2).в ж.р.,в ед.,ч.,в П.п. 3). в ср.р.,в ед.ч.,в И.п.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T13:31:54+00:00

1. Все дети радовались чудесному дню.

2. Он вдохновленно рассказывал о чудесной книге.

3. Все ближе и ближе чудесное лето.

2013-05-03T13:33:56+00:00
1. Улыбнуться чудесному человеку 2 разговаривать о чудесной погоде 3 чудесное существо вылезло из норы