1-задание_ Покажите , что многочлен x^5 - 6x^4+16x^3-32x^2+48x - 32 делится на ( x - 2)^2_______2_задание С помощью схемы Горнера покажите, что многочлен (x^2+4x+3) (x^2+12x+35) + 15 делится на многочлен (x+2)(x+6) 3_ задание Найдите целые корни многочлена и разложите его на множители; 1)x^3 - 4x^2 - x +4 2)x^4 +x^3 - 7x^2 - x +6

2

Ответы и объяснения

  • Nik133
  • главный мозг
2013-05-03T13:50:54+00:00

Во вложении

---------------------------------------------------------------

Лучший Ответ!
  • nomathpls
  • почетный грамотей
2013-05-03T14:01:14+00:00