Решите задачи: 1)Купили 3,2 м сукна и 4,5 м шелка.За сукно уплатили на 184,85 руб. больше,чем за шёлк.Сколько стоит 1 м шелка, если 1 м сукна 92,5 руб. 2)Средняя дневная температура воздуха за неделю 20 градусов. Школьники измерили температуру по дням: 72,2 градуса-понедельник,18,1 градус-вторник,19 градусов среда, 21,3 градуса-четверг, 23,5 градусов-пятница, 22 градуса воскресенье.Какая температура была в субботу???Очень прошу помогите............

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-03T17:29:02+04:00

ЗАДАЧА 1

1) 92.5 * 3.2 = 296 рублей - за все сукно

2) За весь шелк заплатили:

296 - 184.85 = 111.15

3) 111.15 : 4.5 = 24.7 - стоит 1 метр шелка

............................................................

ЗАДАЧА 2

(72.2 + 18.1 + 19 +21.3  +23.5+  X  +22) : 7 = 20

176.1 + X = 20 * 7 = 140 

X = 36.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-05-03T17:33:00+04:00

92,5*3,2=296 руб заплсатили за сукно

296-184,85=111,15 стоит шелк

111,15/4,5=24,7 стоит 1 метр шелка

 

 

72,2-18,1-19-21,3-23,5-22=-31,7 - а здесь что-то не так в условии