В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС проведена биссектриса AD.Найдите углы этого треугольника,если АDB =110 решите пожалуйста,срочно!

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T17:15:46+04:00



может угол АДВ =120, а то несуразица выходит, может что-то не то написала

треугольник АДС, угол ДАС= х, уголС=2х, уголДАС+уголС = внешнему углу треугольника не смежных с ними=углу АДВ=х+2х=3х

х=110/3 =36 и 2/3

угол А=уголС = 36 и 2/3 х 2 = 73 и 1/3

уголВ = 180 - 73 и 1/3 - 73 и 1/3 = 33 и 1/3

Лучший Ответ!
2013-05-03T17:28:02+04:00

Угол АДС=180-110=70 градусов (так как они смежные углы). Пусть угол ДАС равен х градусов, тогда угол ДСА равен 2х градусов. Т.к. сумма углов треугольника равна 180 градусам, то составим уравнение: х+2х+70=180, 3х=110, х=35 2/3=36 градусов 40 минут. Значит угол ДСА равен 36 гр 40 мин * 2= 73 гр 20 мин.

угол В = 180-73,2*2=33 гр 20 мин.

Ответ: углы А и С равны 73 градуса 20 минут, угол В равен 33 градуса 20 минут.