Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T12:53:54+00:00

ну для начала нужно освоить программирование,и нужен оочень мощный комп,т.к. в создании игры используются куча прог разных

главное - это фантазия и мозг конечно же

а так нужно освоить наыки проги 3ds max или другую прогу для создания 3d моделей

ну или достаточно знать Flash+ActionScript , либо Delphi/C++ с использованием DirectX или OpenGL. Ну и конечно умение рисовать. Если устраивает вообще без анимации, просто текст+иллюстрации - хватит владения языком программирования на уровне немногим выше начального и опять-таки умения рисовать и писать тексты. Кроме того, если вы не планируете коммерческий проект, можно использовать бесплатные Open Source движки игр и тому подобное.

чувак,как то так))у меня как то тоже был такой клин,пытался сделать ,умандохал кучу времени,но все таки что то сделал))ахах

2013-05-03T14:08:18+00:00

Неплохо было бы почитать книжку Марка Зальцмана "Компьютерные Игры как это делается ".  Второе требуется довольно хорошее владение одним из языков программирования.(например Pascal-Delphi/C++ - CBuilder  )   Есть очень много свободно распространяемых игр поставляемых с исходными кодами, тоже бывает полезно поизучать как там у них внутри что сделано.   Ну а потом определиться с жанром игры и исходя из этого изучить дополнительне инструментиы типа LightWave Photoshop и.т.д. Главное - это трудолюбие, время и желание сделать игру. Самое трудное это делать КАЖДЫЙ день хоть чуть-чуть что-либо для игры (хоть текстуры рисовать,хоть звуки , хоть код писать). Но  именно КАЖДЫЙ ДЕНЬ иначе забросишь эту идею на недельку, а потом и возвращаться к ней  не захочется.